Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 999 463-90-22
Красноярск Северное шоссе 51

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYBMARKET.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ

331004 Стойка амортизационная KYB Excel-G Красноярск передняя левая NISSAN 200SX SILVIA PS13 S13 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Красноярск передняя левая NISSAN 200SX SILVIA PS13 S13
  • Производитель:
  • KYB №: 331004
  • Доступность: Нет в наличии
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни)
  • 0RUB руб

NISSAN 200SX / SILVIA / 1988 - 1990 / 1.8 / 2.0 / 1.8Turbo , S13 / PS13 / RS13

Газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994 – лучшее решение для тех, кто любит комфорт, активный стиль вождения и не любит платить лишние деньги. Черные амортизаторы специально разработаны для замены серийных изделий. Причем в данном случае копия по своему качеству ничуть не уступает оригиналу.
Современные технологии позволяют выпускать KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994, полностью соответствующие характеристикам автомобиля. Газонаполненный амортизатор подходит практически к любым моделям легковых автомобилей, которые выпускались за последние годы. KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994 купить можно в интернет магазине и устанавливать либо с пружинами стандартных размеров, либо со специально разработанными для тюнинговых корректировок подвесками автомобиля.
Многих автомобилистов интересует вопрос: как долго служат амортизаторы? Срок службы KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994 ограничен. Они, как и любые другие детали, подвержены механическому износу. Однако особенности конструкции таковы, что первоначальная эффективность изделий проявляется гораздо дольше, нежели у оригинальных амортизаторов.
Скорость износа стандартных амортизаторов гораздо выше, нежели у KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994. Цена, несмотря на это, существенно ниже.
Стандартные амортизаторы постоянно теряют свою эффективность. В то время как KYB Excel-G 331004 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 200SX S13 / 1988-1994 удивляют своей долговечностью. Их способность эффективно гасить колебания сохраняется дольше.
Автомобилисты, установившие bilstein b4 gas replacement, утверждают, что машина начинает вести себя совершенно иначе: в меру жестко и очень стабильно.
ДОСТОИНСТВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ KYB 331004:

  • автомобиль острее реагирует на отклонения рулевого колеса. Машина спокойно входит в повороты, показывая высокую управляемость. При этом крен кузова не достигает опасных величин;
  • не снижается уровень демпфирования;
  • стойки Excel-G 331004 имеют высокий резерв мощности
  • возможность применять активный стиль вождения не в ущерб комфорту.

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 331004

DH1111R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

10 срок доставки (дней)
2568 руб

A3034

Tokico

Амортизатор

16 срок доставки (дней)
5981 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • 200SX S13 / 1988-1994
  • SILVIA S13 / 1988-1994
  • NISSAN 200SX 1.8 S13
  • NISSAN 200SX 2.0 S13
  • NISSAN SILVIA 1.8 S13
  • NISSAN SILVIA 2.0 S13

Теги: nissan, 200sx, silvia, ps13, s13



андрей 22.04.2017

KYB по цене не слишком-то и отличается boge, но имхо качественнее в разы. Главное на подделку не напороться! А отличить фейк от оригинала, как тут уже говорили, можно по надписям на самих амортах - на просторах инета куча инфы на эту тему. А самое простое - не покупайте слишком дешево! Очень дешевых KYB не бывает! в Томске

bilstein 21.04.2017

В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепла ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой форму приборной панели (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения). Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ А с нашими 10 лучшими обзорами амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации вы также должны составить представление о некоторых из лучших брендов и моделей для покупки. Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Fluon группа обеспечивает идеальное уплотнение между трубкой и поршнем давления. Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером