Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 999 463-90-22
Красноярск Северное шоссе 51

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYBMARKET.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ

332058 Стойка амортизационная KYB Excel-G Красноярск задняя правая NISSAN SUNNY PULSAR N14 B13 RNN14 NN14 FNN14 ENN14 SNN14 HNN14 NB13 FNB13 ENB13 SNB13 HNB13 RNB13 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Красноярск задняя правая NISSAN SUNNY PULSAR N14 B13 RNN14 NN14 FNN14 ENN14 SNN14 HNN14 NB13 FNB13 ENB13 SNB13 HNB13 RNB13
  • Производитель:
  • KYB №: 332058
  • Доступность: 3
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 5
  • 3 825RUB руб

NISSAN SUNNY / PULSAR / 1990 - 1995 / 4WD , 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.7D / 1.8 / 2.0 ( NB13 / FNB13 / ENB13 / SNB13 / HNB13 / RNB13 , NN14 / FNN14 / ENN14 / SNN14 / HNN14 / RNN14 )

27-A79-A / 170 242 / 170 250 / 632070 / 55302-60C26 / 55302-60C27 / 55302-60C28 / 55302-60Y27 / 55302-60C00 / 55302-60C10 / 55302-60C20 / 55302-60C24 / G32548R / 55302-60Y28 / 55302-62Y26 / 55302-60Y00 / 55302-60Y05 / 55302-60Y10 / 55302-60Y15 / 55302-60Y20 / 55302-60Y24 / 55302-60Y25 / 55302-60Y26 / 55302-62Y00 / 55302-62Y20 / JGM1812T / G35149 / A1066 / B1066 / PPK10205 / A3064 / PR-66618 /

Газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995 – лучшее решение для тех, кто любит комфорт, активный стиль вождения и не любит платить лишние деньги. Черные амортизаторы специально разработаны для замены серийных изделий. Причем в данном случае копия по своему качеству ничуть не уступает оригиналу.
Современные технологии позволяют выпускать KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995, полностью соответствующие характеристикам автомобиля. Газонаполненный амортизатор подходит практически к любым моделям легковых автомобилей, которые выпускались за последние годы. KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995 купить можно в интернет магазине и устанавливать либо с пружинами стандартных размеров, либо со специально разработанными для тюнинговых корректировок подвесками автомобиля.
Многих автомобилистов интересует вопрос: как долго служат амортизаторы? Срок службы KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995 ограничен. Они, как и любые другие детали, подвержены механическому износу. Однако особенности конструкции таковы, что первоначальная эффективность изделий проявляется гораздо дольше, нежели у оригинальных амортизаторов.
Скорость износа стандартных амортизаторов гораздо выше, нежели у KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995. Цена, несмотря на это, существенно ниже.
Стандартные амортизаторы постоянно теряют свою эффективность. В то время как KYB Excel-G 332058 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для 100NX B13 / 1991-1995 удивляют своей долговечностью. Их способность эффективно гасить колебания сохраняется дольше.
Автомобилисты, установившие bilstein b4 gas replacement, утверждают, что машина начинает вести себя совершенно иначе: в меру жестко и очень стабильно.
ДОСТОИНСТВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ KYB 332058:

  • автомобиль острее реагирует на отклонения рулевого колеса. Машина спокойно входит в повороты, показывая высокую управляемость. При этом крен кузова не достигает опасных величин;
  • не снижается уровень демпфирования;
  • стойки Excel-G 332058 имеют высокий резерв мощности
  • возможность применять активный стиль вождения не в ущерб комфорту.

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 332058

632070

KYB

Снят с производства Амортизатор

6 срок доставки (дней)
2188 руб

G32548R

LYNXauto

Стойка амортизационная | зад прав |

5 срок доставки (дней)
2984 руб

A1066

Tokico

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
3027 руб

B1066

Tokico

Стойка /gas/

8 срок доставки (дней)
3624 руб

A3064

Tokico

Стойка /oil/

9 срок доставки (дней)
4197 руб

55302-60Y90

Nissan

Амортизатор

16 срок доставки (дней)
22530 руб

DH2573R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

13 срок доставки (дней)
3001 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • 100NX B13 / 1991-1995
  • PULSAR N14 / 1990-1995
  • SENTRA B13 / 1990-1995
  • SUNNY B13 / 1990-1995
  • NISSAN 100NX GTi-R 2.0Turbo 4WD B13
  • NISSAN PULSAR 1.3 4WD NN14
  • NISSAN PULSAR 1.5 4WD FNN14
  • NISSAN PULSAR 1.6 4WD ENN14
  • NISSAN PULSAR 1.7D 4WD SNN14
  • NISSAN PULSAR 1.8 4WD HNN14
  • NISSAN PULSAR 2.0 4WD RNN14
  • NISSAN SENTRA 2.0GT 4WD B13
  • NISSAN SUNNY 1.3 4WD NB13
  • NISSAN SUNNY 1.5 4WD FNB13
  • NISSAN SUNNY 1.6 4WD ENB13
  • NISSAN SUNNY 1.7D 4WD SNB13
  • NISSAN SUNNY 1.8 4WD HNB13
  • NISSAN SUNNY 2.0 4WD RNB13

Теги: nissan, sunny, pulsar, n14, b13, rnn14, nn14, fnn14, enn14, snn14, hnn14, nb13, fnb13, enb13, snb13, hnb13, rnb13



Альберт 22.04.2017

Смотрел отзывы на разных сайтах на разных авто их ставили ! Кто на них ездил всем нравятся !Будем пробовать .СЕГОДНЯ ПОСТАВЛЮ взял комплект перед зал и позже вы ложе свои ощущения.Вот что пишет производитель. KYB New SR Special Амортизаторы KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) — на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности. В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску. в Томске

bilstein 21.04.2017

Первый серийный автомобиль, в котором использовались распорки МакФерсона, часто неверно указан как французская Ford Vedette 1949 года [11], [12], но он был разработан до MacPherson с независимой передней подвеской, основанной на поперечных рычагах и верхней спиральной пружине. [13] Только в 1954 году, после того, как завод Vedette был приобретен Simca , пересмотренный Simca Vedette переключился на использование передних стоек. [13] Макферсон разработал распорку для всех четырех колес, но обычно он используется только для передней подвески, где он обеспечивает поворот рулевого колеса, а также подвеску для колеса. После прибытия МакФерсона в Ford первым серийным автомобилем, в котором были установлены стойки МакФерсона, был Ford Consul, построенный в 1950 году, а затем и Zephyr ./ Эрл С. Макферсон был назначен главным инженером проекта Chevrolet Light Car в 1945 году по разработке новых автомобилей меньшего размера для непосредственного послевоенного рынка. Это дало начало Chevrolet Cadet . К 1946 году было выпущено три опытных образца конструкции кадета. Они включали первую независимую подвеску стойки МакФерсона как спереди, так и сзади. [1] Cadet проект был отменен в 1947 году, и недовольный Макферсон был соблазн присоединиться к Ford . Патенты были поданы в 1947 году ( Патент США 2624592 для GM) [2] и в 1949 году ( Патент США 2660449 для Ford) [3], в патенте 1949 года [4], в котором цитируютсяГвидо Форнака из FIAT в середине 1920-х годов. [5] [6] Подвеска амортизатора довоенного Stout Scarab могла оказать влияние, и к этому времени были хорошо известны распорки на дальние расстояния в шасси самолетов. [ цитата нуждалась ] Французский Cottin-Desgouttes использовал подобный дизайн, хотя и с менее сложными листовыми рессорами , [7] [8], однако передняя подвеска Cottin-Desgouttes была, в свою очередь, вдохновлена дизайном американского инженера Дж. Уолтера Кристи 1904 года. [9] [10] Стойка MacPherson - это тип автомобильной подвески , в которой верх телескопического демпфера используется в качестве верхнего рулевого шарнира. Он широко используется в передней подвеске современных автомобилей и назван в честь американского автомобильного инженера Эрла С. Макферсона , который изобрел и разработал дизайн. В стойке Макферсона используется поперечный рычаг или существенная компрессионная тяга, стабилизированная вторичной тягой, которая обеспечивает точку крепления для втулки втулки или оси колеса. Эта система нижнего рычага обеспечивает как боковое, так и продольное расположение колеса. Верхняя часть держателя ступицы жестко закреплена на нижней части внешней части стойки. он скользит вверх и вниз по внутренней его части, которая простирается вверх непосредственно к креплению в кузове автомобиля. Линия от верхней опоры стойки до нижнего шарового шарнира на рычаге управления определяет наклон оси рулевого управления . Ось стойки может быть наклонена внутрь от оси рулевого управления в нижней части, чтобы очистить шину; это заставляет дно следовать дуге при рулении. Распорка и амортизатор имеют разные способы крепления. Амортизаторы монтируются через сайлентблоки без поворотного устройства и оснащены стержнем малого диаметра. Распорка заменяет верхний шар и ротатор./ Чтобы быть по-настоящему успешным, стойка МакФерсона требовала введения унитарной конструкции, потому что она требует значительного вертикального пространства и прочной верхней опоры, которую могут обеспечить тела, одновременно принося им выгоду путем распределения напряжений. [14] Стойка обычно будет нести как цилиндрическую пружину, на которой подвешен корпус, так и амортизатор , который обычно имеет форму патрона, установленного внутри стойки (см. Спиральную обмотку ). Стойки также может иметь рулевой рычаг , встроенный в нижнюю внешнюю часть. Вся сборка очень проста и может быть предварительно собрана в единое целое; также устраняя верхний рычаг управленияэто позволяет увеличить ширину в моторном отсеке, что полезно для небольших автомобилей, особенно с двигателями с поперечной установкой, такими как большинство автомобилей с передним приводом . Он может быть дополнительно упрощено, если это необходимо, путем замены стабилизатор поперечной ( торсионной ) для радиуса рычага . [14] По этим причинам он стал почти повсеместным среди производителей с низкой стоимостью. Кроме того, он предлагает простой способ настройки геометрии подвески. [15] Многие современные реализации заменяют нижний рычаг управления поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости является необязательным, и, если он имеется, прикрепляется шаровым штоком к амортизатору пружины или шаровым или эластомерным штоком к поперечному рычагу./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером